Агентство СОБЫТИЙного МАРКЕТИНГа

Праздники, Декор, Флористика, Корпоративные, Деловые, Бизнес Мероприятия по Всей России. Центральный штаб г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар.

EVENT GAM&MAG - ПРАЗДНИК КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ!

8 (863) 246-15-24

 

Главная \ Новости
Event GAM&MAG. Рубрика 100 вопросов??? Pop-up-культура — новое слово в мире рекламы и event-бизнеса?

 

Pop-up-культура — новое слово в мире рекламы и event-бизнеса.

 

Что такое Pop-up?

В переводы с английского «pop up» означает «неожиданно возникать» или «всплывать».

Изначально термин появился в сфере Интернет-рекламы. Так назывались всплывающие окна, неожиданно появляющиеся при открытии сайта. Постепенно стилистика Pop-up проникла в fashion-индустрию, мир дизайна и event-бизнес. Вот уже более пятнадцати лет маркетологи западного мира успешно применяют Pop-up-технологии с целью завоевания внимания публики. В России Pop-up-культура только набирает свои обороты. Мероприятия в стиле Pop-up отличаются внезапностью, необычным выбором площадки и непредсказуемым развитием событий.

Сфера применения Pop-up

Несколько лет назад Ralph Lauren, Chanel, Gucci и другие бренды класса люкс стали запускать свои pop-up stores - фирменные бутики, совершенно неожиданно возникающие, работающие совсем недолго - пару дней или сезон, и также неожиданно закрывающиеся.

Развлекательная индустрия пользуется техникой pop-up для релизов новых фильмов, книг или музыкальных альбомов. Телевизионные реалити-шоу также часто работают по принципу Pop-up, предлагая зрителям краткосрочные увлекательные проекты с динамичным сюжетом и неожиданной концовкой. Словом, направление Pop-up распространено в продажах, маркетинге, тимбилдинге и других направлениях, связанных с привлечением аудитории и завоеванием рынка.

Как работает Pop-up: 11 ключевых факторов успеха

Pop-up-мероприятия производят впечатление экспромта, но в действительности требуют тщательной подготовки. Забудьте об импровизации, если нацелены на успех вашего Pop-up-проекта:

  1. Внимательно отнеситесь к выбору площадки. Ищите место с высокой проходимостью.

  2. Забронируйте площадку заранее, чтобы никто не успел сделать это до вас.

  3. Заблаговременно согласуйте формальности, связанные с получением соответствующих разрешений от администрации и других государственных инстанций.

  4. Позаботьтесь об оплате рекламных мест, чтобы у вас и ваших партнеров не возникло проблем в ходе мероприятия.

  5. Расскажите о проекте в социальных сетях, с помощью блиц-звонков потенциальным клиентам и email-рассылки. Акцент сделайте именно на социальные сети — информация в них способна распространятся молниеносно.

  6. Подготовьтесь к любому развитию сценария, чтобы в случае изменений иметь под рукой необходимый инвентарь.

  7. Для усиления WOW-эффекта организуйте мероприятие в темное время суток.

  8. Пригласите знаменитостей - это поможет создать ажиотаж вокруг вашего события.

  9. Организуйте танцевальный флешмоб.

  10. Подготовьте для гостей всевозможные конкурсы и викторины, зрители их очень любят.

  11. Активно используйте возможности социальных сетей: обновляйте информацию в группах, размещайте фотографии, сделанные в режиме онлайн, пополняйте список подписчиков и оставайтесь с ними на связи.

По материалам corporateteambuilding.com

29.09.2015 10:54 читать дальше...


С 11 сентября по 25 сентября Event агентство GAM&MAG организовало клиентские дни для Givenchy. Спреинг аромата Givenchy Dahlia Divin. Магазины Ил Де Боте. Ростов-на-Дону

С 11 сентября по 25 сентября Event агентство GAM&MAG организовало клиентские дни для Givenchy. Спреинг аромата Givenchy Dahlia Divin. Магазины Ил Де Боте. Ростов-на-Дону

 

28.09.2015 02:59 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 18 [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]