Агентство СОБЫТИЙного МАРКЕТИНГа

Праздники, Декор, Флористика, Корпоративные, Деловые, Бизнес Мероприятия по Всей России. Центральный штаб г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар.

EVENT GAM&MAG - ПРАЗДНИК КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ!

8 (863) 246-15-24

 

Главная \ Новости
"Открой чувства с Coca-Cola» — это возможность дарить радость себе и близким! "

Event GAM&MAG организовало интересную акцию для ООО "Кока -Кола ЭйчБиСи Евразия" - "Открой чувства с CoCa-Cola" .

Новая уникальная акция от Coca-Cola: создать персональную Coca-Cola для  своих близких и любимых. 

В Ростове-на-Дону, Краснодаре, Саратове акция проходила в мае,  июне 2015 года в гипермаркетах и сетевых магазинах. В Анапе «Открой чувства с СOCA-COLA» начнется в этом месяце - июле.  Основной задачей является  завоевать сердца потребителей всеми любимой воды.   Создать специальную надпись на наклейке бутылки  можно было через сэмплинговый модуль. Около которого стояли промоутеры от Event агентство GAM&MAG, они  помогали людям в изготовлении стикера на бутылку, внутри  самого магазина. Как оказалось, фантазия у всех разная. Некоторые хотели колу с признанием в любви, одни с надписью о прощении, а другие писали душевные пожелания. Одним из таких людей был некий военный, служивший в Чечне. Он собирался на встречу с однополчанами и по  воле судьбы случайно зашел в гипермаркет, где стоял сэмплинговый модуль и группа промоутеров. Они рассказали ему о новой акции, в которой он тоже может поучаствовать. Для этого необходимо было купить бутылку воды, подойти к модулю, набрать желаемую надпись и получить готовую кока-колу.  Он купил больше 10 бутылок Coca-Cola и  пожелал сделать приятные послания своим друзьям. 

В современном мире текстовый формат общения стал наиболее удобным, и надписи на бутылках и баночках помогут рассказать свою историю — настоящей дружбы, крепкой любви или симпатии! «Открой чувства с Coca-Cola» — это возможность дарить радость себе и близким! 

Также в этом году в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola» впервые в России была представлена стильная и удобная мини-баночка объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке, такими как «Я люблю тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне нравишься».

 

17.07.2015 07:03 читать дальше...


Event GAM&MAG презентовало Pulpy Tropic в магазинах г. Ростова-на-Дону

Компания INQUIRY GROUP презентовало  Pulpy  Tropic в магазинах г. Ростова-на-Дону

Презентация  Pulpy  в торговых точках проходила с 23 апреля  по 12 июля 2015. Акция Pulpy  в торговых точках  проходила  12 недель по 5-6 часов в день, в  супермаркетах и гипермаркетах города Ростов-на-Дону.  

Первые 3 недели  промоутеры Event агентство GAM&MAG проводили дегустацию Pulpy Orange, последние  9 - Pulpy Orange и Pulpy Tropic.

Основной целью программы являлось: познакомить потребителей с продуктом, увеличить объем продаж за счет рекламной поддержки, обеспечить узнаваемость торговой марки PULPY.

 «PULPY» - освежающий негазированный напиток от бренда Добрый. Это смесь фруктового сока, артезианской воды и вкусной нетронутой мякоти цитрусовых, которая гарантирует натуральность и передает ощущение и освежение настоящего апельсина.

Pulpy продукт международного масштаба: с 2005 года Pulpy - успешно запустился и продается в более чем 20 странахмира! Pulpy — продукт по всем параметрам уникальный. Содержащаяся в напитке свежая апельсиновая мякоть дарит потребителям совершенно новые, неизведанные до сих пор органолептические ощущения. В России, так же, как и во всем мире, Pulpy появился в своей «фирменной» бутылке, верхняя часть которой сделана подобно апельсиновой корочке, что еще больше усиливает ощущение натуральности  напитка. На данный момент существует два вкуса, как раз их можно было попробовать  на презентации. 

Первый, - Pulpy Orange - Апельсиновый вкус; второй,- Pulpy Тропический (Tropic) – это микс тропических фруктов, артезианской воды и цельной мякоти апельсина. В составе Тропического Pulpy основныефрукты: ананас, киви, красный виноград, банан.

Специально для летних жарких дней и любителей активного отдыха PULPY можно купить не только в компактной бутылке объемом 0,45 л, но и 0,9 л.

 Изюминкой проекта было:  дегустация продукции с консультированием, яркая форма промоутеров и интересные принты на футболках. Например, такие как: «Жонглировать Pulpy одной рукой у меня получилось даже раньше, чем произносить "с подвыподвертом» и «Предпочитаю забираться с бутылкой Pulpy на батут и устремляться ввысь! А потом вниз, и снова ввысь!». Их можно посмотреть на странице нашего агентства в инстаграме.

15.07.2015 08:19 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] 20 [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]