Агентство СОБЫТИЙного МАРКЕТИНГа

Праздники, Декор, Флористика, Корпоративные, Деловые, Бизнес Мероприятия по Всей России. Центральный штаб г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар.

EVENT GAM&MAG - ПРАЗДНИК КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ!

8 (863) 246-15-24

 

Главная \ Новости
Event агентство GAM&MAG организовало день шашлыка для компании ООО "Евродон" в г. Ростове-на-Дону

25 мая 2007 event агентство GAM&MAG организовало праздник шашлыка для ООО «Евродон» г. Ростов-на-Дону, ИНДОЛИНА, День шашлыка (special event, работа аниматоров, промоутеров, клоун, ведущий, официанты).

Мероприятие проходило в ресторанном комплексе «Казачий курень» . Местная обстановка  в мельчайших деталях соответствует историческому стилю, что естественно способствовало созданию особой атмосферы.

Гостей ожидала разнообразная развлекательная программа, в том числе веселые конкурсы, прогулки с живыми индюками, мастер-классы и, конечно же, угощения – шашлыки и необычные блюда из индюшатины, приготовленные на мангале и в казане.

Масштаб мероприятия составил 180 человек. Основной целью праздника было изменить ассоциативный ряд, доказать, что шашлык может быть не только свиным, но и индюшиным, а это уже не просто вкусное, но и полезное мясо.

Благодаря еvent агентству GAM&MAG мероприятие вышло весёлым, фееричным  и  поистине семейно-народным. Кроме того, праздник повысил информированность общественности о свойствах индейки, поспособствовал расширению сообщества людей, нацеленных на здоровое долголетие.

25.05.2007 04:00 читать дальше...


Event агентство GAM&MAG организовало яркий event для молодоженов от ТМ "Пшеничная слеза".

Event агентство GAM&MAG организовало яркий event для молодоженов от ТМ "Пшеничная слеза" в 2007 году. г. Волгодонск, Ростов-на-Дону

В одном из ЗАГСов города каждой паре молодоженов в качестве подарка после регистрации брака вручается ящик водки «Пшеничная слеза».  Вскоре акция получила название «Пшеничная свадьба». Среди всех пар, получивших ящик водки, в ходе лотереи разыгрывался главный приз – бытовая техника. 

Акция получилась очень яркой, креативной и богатой на эмоции. Подарок в виде коробки напитка был как раз в тему, как говорят в народе: дорога ложка к обеду. Главная особенность акции в том, что пространством для её проведения выступил ЗАГС.

В результате реализации данного мероприятия удалось в краткие сроки повысить узнаваемость продукта от ТМ «Пшеничная слеза» среди её непосредственных потребителей, так как появилось достаточно большое количество публикаций в местных СМИ, а также среди пользователей Интернет. Молодожёны же получили приятный презент и пополнили копилку радости  этого особенного для них дня. 

19.05.2007 22:00 читать дальше...


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] 53 [ 54 ] [ 55 ]